Для заметки. Эта рецензия была написана на прошлой неделе.
Я думаю, всем известна моя любовь к артхаусу. Так вот, я и не подозревала. когда шла на фильм Грозовой перевал, что он артхаусный( а то сделала бы то. что я всегда делаю, когда иду на такие фильмы. А именно взяла бы бутылку воды и какого-нить энергетика). я то надеялась, что смогу как обычно не вникать в происходящее на экране и просто посмотрю очередную экранизацию моей любимой книги. Но нет!
Так вот, я в который раз убедилась, что не надо верить описанию фильма. Ведь там было написано, что простая экранизация бессмертного произведения, в центре которого взаимоотношения двух поколений Кетрин и Хитклифов(знаю, что написано коряво. но все же). Я была не готова к размышлениям. И хорошо, что никто из подруг не согласился составить мне компанию( я то это выдержала. но у меня за плечами Такеши Китано).
Что же, для начала надо описать тот зал. в котором я это смотрела. Это был главный артхаусный зал Москвы, а именно Синий зал кинотеатра Художественный. в целом зал хороший, маленький и экран не так высоко подвешен. Но! в этом зале стоят стулья. Да, они удобные с мягкими подушками на спинках, но когда сидишь 2 с половиной часа, ноги затекают, как я не знаю что.
Но этот фильм того стоил. Конечно я не смогла целиком понять этот фильм, так что скорее всего буду пересматривать.
Но этот фильм практически невозможно понять без знания произведения Эмили Бронте. В целом Грозовой перевал Андреи Арнолд цепляет. Судьбы персонажей поистине трагичны. И фильм, в отличии от книги заканчивается драмой.
Этот фильм наводит на размышления о судьбе любящих в нашем жестоком мире. Так что, если кому-то интересно видение современной режиссера, создательницы таких фильмов как Аквариум и Оса, то милости просим. Но этот фильм поистине артхаус, а его к сожалению малдо кто любит
Я думаю, всем известна моя любовь к артхаусу. Так вот, я и не подозревала. когда шла на фильм Грозовой перевал, что он артхаусный( а то сделала бы то. что я всегда делаю, когда иду на такие фильмы. А именно взяла бы бутылку воды и какого-нить энергетика). я то надеялась, что смогу как обычно не вникать в происходящее на экране и просто посмотрю очередную экранизацию моей любимой книги. Но нет!

Так вот, я в который раз убедилась, что не надо верить описанию фильма. Ведь там было написано, что простая экранизация бессмертного произведения, в центре которого взаимоотношения двух поколений Кетрин и Хитклифов(знаю, что написано коряво. но все же). Я была не готова к размышлениям. И хорошо, что никто из подруг не согласился составить мне компанию( я то это выдержала. но у меня за плечами Такеши Китано).
Что же, для начала надо описать тот зал. в котором я это смотрела. Это был главный артхаусный зал Москвы, а именно Синий зал кинотеатра Художественный. в целом зал хороший, маленький и экран не так высоко подвешен. Но! в этом зале стоят стулья. Да, они удобные с мягкими подушками на спинках, но когда сидишь 2 с половиной часа, ноги затекают, как я не знаю что.
Но этот фильм того стоил. Конечно я не смогла целиком понять этот фильм, так что скорее всего буду пересматривать.
Но этот фильм практически невозможно понять без знания произведения Эмили Бронте. В целом Грозовой перевал Андреи Арнолд цепляет. Судьбы персонажей поистине трагичны. И фильм, в отличии от книги заканчивается драмой.
Этот фильм наводит на размышления о судьбе любящих в нашем жестоком мире. Так что, если кому-то интересно видение современной режиссера, создательницы таких фильмов как Аквариум и Оса, то милости просим. Но этот фильм поистине артхаус, а его к сожалению малдо кто любит
